Синий ник | PWLight - Лучший пве проект игры Perfect World.
Добро пожаловать на PWLight
Хотите присоединиться к остальным нашим игрокам?
Зарегистрироваться

Синий ник

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
Хочу предложить сделать что бы выйдя из синего режима уже вернуться в него нельзя было, на сервере становится скучно, мертвая тишина! От вар кланов толку нет, все летают синьками и хрен что сделаешь, или поймаешь кого то из вар клана белого сольешь он сразу включает синий ник и идет дальше делать свои дела, ну честно бред какой то, сервер уже достаточно развился и не хватает остроты!
 

Perez

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
344
Реакции
1.067
Баллы
93
Адрес
Санкт-Петербург
Не соглашусь. Нужно учитывать психологию людей, большинство хотят пвп-шиться наравных, а не быть убитыми с одного удара по пути с квеста. Если вы их будете постоянно сливать - они не смогут прокачаться, обидятся и уйдут. Подождите немного, и будет вам фан. А пока есть куб/асуры/хроно - там синька не работает же. А ещё есть уже прокачанные смельчаки с белым ником - попробуйте убить их. ;)
 

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
Не соглашусь. Нужно учитывать психологию людей, большинство хотят пвп-шиться наравных, а не быть убитыми с одного удара по пути с квеста. Если вы их будете постоянно сливать - они не смогут прокачаться, обидятся и уйдут. Подождите немного, и будет вам фан. А пока есть куб/асуры/хроно - там синька не работает же. А ещё есть уже прокачанные смельчаки с белым ником - попробуйте убить их. ;)
Ты не понял, я не прошу синий ник убирать вообще, просто если ты краб то сиди и фарми в синем нике ни кто не мешает, но если ты выключил его уже то вернуться назад будет нельзя, ну или на крайняк время можно сделать по больше например через 24 часа что бы можно было вернуться только!
 

Butthead

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
390
Реакции
101
Баллы
43
Возраст
30
тогда все всегда будут бегать синие) и ты даже 1 раз никого не убьешь :D будешь просто хвостиком летать.это пве сервер а не пвп.
 

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
тогда все всегда будут бегать синие) и ты даже 1 раз никого не убьешь :D будешь просто хвостиком летать.это пве сервер а не пвп.
:hamster_2:а щас все белые прям летают
 

Butthead

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
390
Реакции
101
Баллы
43
Возраст
30
щас хотя бы парочка есть))
 

Forcemajeure

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
1.377
Реакции
1.493
Баллы
113
по теме минус.
 

Mokujin

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
90
Реакции
88
Баллы
18
Возраст
27
Давайте еще пис зоны отовсюду уберем
 

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
Давайте еще пис зоны отовсюду уберем
Ну вот как раз эту фишку с синими никами придумали для таких вот нытиков, и походу тут все такие, кто отписывает за минус) плак плак плак плак, по попе давать будут, мешать будут, сливать будут :hamster_13::hamster_2:
 

Butthead

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
390
Реакции
101
Баллы
43
Возраст
30
это пве сервер как никак) а не пвп
 

Forcemajeure

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
1.377
Реакции
1.493
Баллы
113
Ну вот как раз эту фишку с синими никами придумали для таких вот нытиков, и походу тут все такие, кто отписывает за минус) плак плак плак плак, по попе давать будут, мешать будут, сливать будут :hamster_13::hamster_2:
а какие проблемы прийти на 24 точку, собрать замес там? или просто пвп 1х1х?
а, ну да: по попе же давать будут.
 

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
а какие проблемы прийти на 24 точку, собрать замес там? или просто пвп 1х1х?
а, ну да: по попе же давать будут.
Собрать замесы? тут на пвп ивенты ни кто не ходит кроме одного клана, а тут аж замесы) смешно:hamster_2: А пвп сто раз орал пвп в мир в ответ тишина тишиной)))
 

Forcemajeure

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
1.377
Реакции
1.493
Баллы
113
а, так ты тот син, флудящий в мир за пвп. так ты качнись для начала, а потом уже пвп кричи. а сейчас ты неинтересен.
 

Perez

PWLight
Проверенный
Статус
offline
Регистрация
14 Май 2017
Сообщения
344
Реакции
1.067
Баллы
93
Адрес
Санкт-Петербург
Блин, Дима, не пугай так! Я уж думал, ты это мне сказал. :hamster_9:
 

Karamba

Member
Забанен
Статус
offline
Регистрация
17 Апр 2017
Сообщения
166
Реакции
9
Баллы
18
Возраст
37
Сверху Снизу

ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ОГРН-1201600081187, ИНН-1655447391