- Статус
- online
- Регистрация
- 1 Апр 2017
- Сообщения
- 1.599
- Реакции
- 1.053
- Баллы
- 113
Уважаемые Игроки, помните:
мы осуществляем поддержку клиента игры, а не поддержку системы Windows и ваших всевозможных провайдеров
Самые распространенные ошибки и способы их решения:.
мы осуществляем поддержку клиента игры, а не поддержку системы Windows и ваших всевозможных провайдеров
Самые распространенные ошибки и способы их решения:.
Регистрация аккаунта в игре
1 - Регистрация на форуме и регистрация в игре это две разные регистрации.
Вот ссылка на регистрацию в игре: https://gcp.pwlight.com/register.php
2 - При регистрации аккаунта в игре: указывайте только свой реальный email, почта понадобиться вам для установки индивидуальной защиты по IP.
3 - ПОЧТА НЕ МЕНЯЕТСЯ и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!
Что делать, если при распаковке архива пишет "Архив поврежден".
1 - Архив с игрой недогружен,
2 - Старый архиватор (который не может распаковать) всегда используйте архиватор 7zip.
Что делать если возникли проблемы при регистрации?
Если не приходит письмо с подтверждением аккаунта на почту – то:
а) Проверьте на своей почте раздел "Спам" возможно письмо попало туда
(Не приходит письмо подтверждение (название сервера) - и адрес своей почты)
Если у вас во время регистрации не обновляется капча или проблемы с вводом капчи – то:
а) Обновите страницу регистрации в браузере усиленно с помощью комбинации (CTRL + F5)
b) Попробуйте зайти на страницу регистрации с другого браузера
(Проблемы с капчей (название сервера) - опишите максимально подробно свои действия и приложите скриншот) Что делать, если при запуске клиента требует ключ защиты.
2 - Убедитесь что лаунчер не блокирует брандмауэр,
Что делать, если сервер недоступен.1 - Обратите внимание на новости проекта (возможно обновление и идет перезапуск) или (запланированные технические работы),
2 - Если сервер недоступен только у Вас то сделайте следующие,
2.1 - Запустите лаунчер и сделайте "полную проверку",
2.1 - Запустите клиент игры,
2.2 - На этапе ввода логина и пароля, нажмите на "Выбрать сервер" и найдите там зеленый линк,
Если же вас на последней версии клиента, после того как вы точно сделали проверку клиента и проверку работоспособности всех линков, все равно не пускает в игру, выполните следующий ряд действий:1 - Нажмите "Пуск" (Win +R) и введите туда "cmd" в открывшемся окне введите "ipconfig /flushdns" затем проверьте вход в игру через лаунчер
2 - Перезагрузите свой роутер / модем / компьютер затем проверьте вход в игру через лаунчер
4 - Если вы попробовали все что здесь написано, и вам это не помогло, напишите мне в личные сообщения нашего форума
Что делать если потеряли доступ к двухкратной авторизации (Личный кабинет)
1 - Зайдите на главную страницу личного кабинета (до ввода логина и пароля)
2 - Нажмите "Забыли пароль" и введиту данные от своего аккаунта
3 - Зайдите на свою почту, и посмотрите письмо от нашего сервера (Письмо может попасть в раздел "спам")
4 - Откройте письмо, там будет две ссылки (1 - сброс пароля, 2 - сброс защиты от двухкратной авторизации).
Что делать, если выскакивает окно: Ошибка запуска клиента игры: (SE_ERR_ACCESSDENIED)
1 - Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать
2 - Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element
Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает
1 - Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru
Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально
1 - Зайдите в ЛК и вытащите своего персонажа из данжа
Что делать, если в игре вылетает светофор
1 - Обязательно сделайте проверку клиента, с помощью лаунчера
2 - Если не помогло! После вылета, не заходите сразу в игру, перейдите в папку с игрой в папку /element/logs/ и добавьте в архив, все содержимое этой папки.
3 - Загрузите этот архив, например на этот файлообменник
4 - Опишите что вы делали перед вылетом, что вы видели (нипы, мобы, петы, полеты, персонажи, юзание скилла, любое действие перед вылетом).
5 - Напишите мне в ЛС
Что делать, если при запуске игры выходит окно с иероглифами1 - Перекачать клиент, у вас покрошился важный пак. Проверка не всегда помогает.
2 - Внимание! Бывает, что при скачивании с торрента, из-за проблем с интернетом, либо из-за вынужденной остановки скачивания теряются пакеты. Из-за этого повреждаются паки клиента. Нужно проверить случилось ли с вашим клиентом подобное:
3 - Пересчитайте хеш. Правой кнопкой на торрент -> Пересчитать хеш.
Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке
1 - Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++
Что делать, если стоит ограничение на вход по IP в игру и в ЛК?
1 - Зайдите в личный кабинет, и нажмите "Забыли пароль"
2 - Далее введите данные,и вам на почту придет две ссылки.
3 - Сброс пароля
4 - Сброс ограничений по IP.
После того как вы сбросите ограничение на вход в личный кабинет, зайдите в "настройки аккаунта" и уберите на вход в игру по IP.
Что делать, если при покупке из шопа пишет "Такого предмета нет в сумке".
1 - Запустить проверку в лаучере.
Что делать, если у всех пинг нормальный, а у вас нет.
Что делать, если слетает панель скиллов.
1 - Читаем эту тему Если у вас слетает панель скиллов
Если у вас слетает панель со скиллами при каждом перезаходе, попробуйте каждый шаг, возможно что-то из этого поможет.
- Снимите торговую палатку с персонажа (если она надета), выйдите усиленно, потом зайдите вновь.
- Переименуйте основную папку с игровым клиентом PWLight.com к примеру на PWLight, зайдите в игру, расставьте скиллы, выйдите "НЕ" усиленно, снова зайдите. Если не получится, попробовать все сделать также, но выйти усиленно.
- Удалите ярлык игры с рабочего стола и перенесите его в панель задач.
- Выйдите из игры, зайдите через лаунчер в облегченном режиме (галочка на белом квадратике), сохраните скиллы, выйдите усиленно, снимите галочку с облегченного режима в лаунчере и зайдите в обычном режиме.
- Зайдите в папку с игровым клиентом по адресу element\userdata\Layout, в свойствах папки снимите галочку только для чтения, полностью очистите папку, зайдите в игру, расставьте скиллы, выйдите усиленно, снова зайдите для проверки.
- Зайдите в игру, расставьте панель, установите замочек (который на панели от 1 до 9) и выйдите без усилений, повторите вход
Если вы испробовали эти 6 способов и у вас все равно слетает панель, пишите в ЛС Панде. Имейте в виду, что вам придется тестировать это вместе с ним в течение нескольких часов и качать новый клиент. Поэтому старайтесь в день обращения находится дома.
Данный пост только для тех, у кого бывают задержки и повышенный пинг в игре.
Скачиваем программу
Для того чтобы точно увидеть результат, необходимое количество пакетов, должно быть больше 1000
После чего скиньте результат (файл) мне в лс.
Скачиваем программу
- Download
- Запускаем программу от имени администратора
- В поле Host введите IP адрес for.you5.pwlight.com
- Нажмите кнопку Start, спустя 20-30 минуты работы программы нажмите кнопку Stop.
- Сохраните результат работы программы на своем компьютере, нажав кнопку «Export TEXT».
Для того чтобы точно увидеть результат, необходимое количество пакетов, должно быть больше 1000
После чего скиньте результат (файл) мне в лс.
Host name — имя узла, через который проходят пакеты.
№ — порядковый номер узла.
Lost % — процент потерь на узле, вычисляется из суммы потерянных пакетов на узле.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Best — лучшее значение ping.
Avrg — среднее значение ping.
Worst — худшее значение ping.
Last — последнее значение ping.
№ — порядковый номер узла.
Lost % — процент потерь на узле, вычисляется из суммы потерянных пакетов на узле.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Best — лучшее значение ping.
Avrg — среднее значение ping.
Worst — худшее значение ping.
Last — последнее значение ping.
Последнее редактирование: