Решение технических проблем | PWLight - Лучший пве проект игры Perfect World.
Добро пожаловать на PWLight
Хотите присоединиться к остальным нашим игрокам?
Зарегистрироваться

Решение технических проблем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Panda

Технический администратор. Просто ленивая жопа.
Команда форума
Сисадмин
Статус
online
Регистрация
1 Апр 2017
Сообщения
1.550
Реакции
898
Баллы
113
Уважаемые Игроки, помните:
мы осуществляем поддержку клиента игры, а не поддержку системы Windows и ваших всевозможных провайдеров


Самые распространенные ошибки и способы их решения:.

Регистрация аккаунта в игре
1 - Регистрация на форуме и регистрация в игре это две разные регистрации.
Вот ссылка на регистрацию в игре: https://gcp.pwlight.com/register.php
2 - При регистрации аккаунта в игре: указывайте только свой реальный email, почта понадобиться вам для установки индивидуальной защиты по IP.
3 - ПОЧТА НЕ МЕНЯЕТСЯ и НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!
4 - Ставьте защиту на аккаунт! Система защиты Google Authenticator.


Что делать, если при распаковке архива пишет "Архив поврежден".
1 - Архив с игрой недогружен,
2 - Старый архиватор (который не может распаковать) всегда используйте архиватор 7zip.

Что делать если возникли проблемы при регистрации?
Если не приходит письмо с подтверждением аккаунта на почту – то:
а) Проверьте на своей почте раздел "Спам" возможно письмо попало туда
b) Напишите мне в лс на форуме сообщение с текстом
(Не приходит письмо подтверждение (название сервера) - и адрес своей почты)

Если у вас во время регистрации не обновляется капча или проблемы с вводом капчи – то:
а) Обновите страницу регистрации в браузере усиленно с помощью комбинации (CTRL + F5)
b) Попробуйте зайти на страницу регистрации с другого браузера
(Проблемы с капчей (название сервера) - опишите максимально подробно свои действия и приложите скриншот)

Что делать, если при запуске клиента требует ключ защиты.
1 - Добавьте папку с игрой клиента в исключение антивируса (Windows защитник) или другие,
2 - Убедитесь что лаунчер не блокирует брандмауэр,
3 - Скачайте наш лаунчер, и распакуйте его с заменой в папку с игрой (рядом с папкой element).
Что делать, если сервер недоступен.
1 - Обратите внимание на новости проекта (возможно обновление и идет перезапуск) или (запланированные технические работы),
2 - Если сервер недоступен только у Вас то сделайте следующие,
2.1 - Запустите лаунчер и сделайте "полную проверку",
2.1 - Запустите клиент игры,
2.2 - На этапе ввода логина и пароля, нажмите на "Выбрать сервер" и найдите там зеленый линк,
Если же вас на последней версии клиента, после того как вы точно сделали проверку клиента и проверку работоспособности всех линков, все равно не пускает в игру, выполните следующий ряд действий:

1 - Нажмите "Пуск" (Win +R) и введите туда "cmd" в открывшемся окне введите "ipconfig /flushdns" затем проверьте вход в игру через лаунчер
2 - Перезагрузите свой роутер / модем / компьютер затем проверьте вход в игру через лаунчер
3 - Установите DNS от Google затем проверьте вход в игру через лаунчер
4 - Если вы попробовали все что здесь написано, и вам это не помогло, напишите мне в личные сообщения нашего форума

Что делать если потеряли доступ к двухкратной авторизации (Личный кабинет)
1 - Зайдите на главную страницу личного кабинета (до ввода логина и пароля)
2 - Нажмите "Забыли пароль" и введиту данные от своего аккаунта
3 - Зайдите на свою почту, и посмотрите письмо от нашего сервера (Письмо может попасть в раздел "спам")
4 - Откройте письмо, там будет две ссылки (1 - сброс пароля, 2 - сброс защиты от двухкратной авторизации).

Что делать, если выскакивает окно: Ошибка запуска клиента игры: (SE_ERR_ACCESSDENIED)
1 - Переходим в папку с игрой к файлу launcher.exe жмем правую кнопку мыши - свойства - разблокировать
2 - Точно также нужно сделать с файлом elementclient.exe который лежит в папке с игрой в папке element

Что делать, если при запуске клиента, экран игры закрывается и исчезает
1 - Откройте диспетчер задач и отключите центр mail.ru

Что делать, если при входе на персонажа пишет "Ошибка входа в систему", а на других заходит нормально
1 - Зайдите в ЛК и вытащите своего персонажа из данжа
2 - Если это не помогло, напишите мне в личные сообщения нашего форума.

Что делать, если в игре вылетает светофор
1 - Обязательно сделайте проверку клиента, с помощью лаунчера
2 - Если не помогло! После вылета, не заходите сразу в игру, перейдите в папку с игрой в папку /element/logs/ и добавьте в архив, все содержимое этой папки.
3 - Загрузите этот архив, например на этот файлообменник
4 - Опишите что вы делали перед вылетом, что вы видели (нипы, мобы, петы, полеты, персонажи, юзание скилла, любое действие перед вылетом).
5 - Напишите мне в ЛС
Что делать, если при запуске игры выходит окно с иероглифами
1 - Перекачать клиент, у вас покрошился важный пак. Проверка не всегда помогает.
2 - Внимание! Бывает, что при скачивании с торрента, из-за проблем с интернетом, либо из-за вынужденной остановки скачивания теряются пакеты. Из-за этого повреждаются паки клиента. Нужно проверить случилось ли с вашим клиентом подобное:
3 - Пересчитайте хеш. Правой кнопкой на торрент -> Пересчитать хеш.

Что делать, если при запуске игры выходит окно с надписью о нехватке какого-либо файла .dll в библиотеке
1 - Обновите драйвера для DirectX, .NET Framework, Microsoft Visual C++

Что делать, если стоит ограничение на вход по IP в игру и в ЛК?
1 - Зайдите в личный кабинет, и нажмите "Забыли пароль"
2 - Далее введите данные,и вам на почту придет две ссылки.
3 - Сброс пароля
4 - Сброс ограничений по IP.
После того как вы сбросите ограничение на вход в личный кабинет, зайдите в "настройки аккаунта" и уберите на вход в игру по IP.

Что делать, если при покупке из шопа пишет "Такого предмета нет в сумке".
1 - Запустить проверку в лаучере.

Что делать, если у всех пинг нормальный, а у вас нет.
1 - Читаем эту тему о том как "понизить пинг в игре"

Что делать, если слетает панель скиллов.
1 - Читаем эту тему Если у вас слетает панель скиллов

Если у вас слетает панель со скиллами при каждом перезаходе, попробуйте каждый шаг, возможно что-то из этого поможет.

  • Снимите торговую палатку с персонажа (если она надета), выйдите усиленно, потом зайдите вновь.
  • Переименуйте основную папку с игровым клиентом PWLight.com к примеру на PWLight, зайдите в игру, расставьте скиллы, выйдите "НЕ" усиленно, снова зайдите. Если не получится, попробовать все сделать также, но выйти усиленно.
  • Удалите ярлык игры с рабочего стола и перенесите его в панель задач.
  • Выйдите из игры, зайдите через лаунчер в облегченном режиме (галочка на белом квадратике), сохраните скиллы, выйдите усиленно, снимите галочку с облегченного режима в лаунчере и зайдите в обычном режиме.
  • Зайдите в папку с игровым клиентом по адресу element\userdata\Layout, в свойствах папки снимите галочку только для чтения, полностью очистите папку, зайдите в игру, расставьте скиллы, выйдите усиленно, снова зайдите для проверки.
  • Зайдите в игру, расставьте панель, установите замочек (который на панели от 1 до 9) и выйдите без усилений, повторите вход

Если вы испробовали эти 6 способов и у вас все равно слетает панель, пишите в ЛС Панде. Имейте в виду, что вам придется тестировать это вместе с ним в течение нескольких часов и качать новый клиент. Поэтому старайтесь в день обращения находится дома.
Данный пост только для тех, у кого бывают задержки и повышенный пинг в игре.
Скачиваем программу

  • Download
  • Запускаем программу от имени администратора
  • В поле Host введите IP адрес for.you5.pwlight.com
  • Нажмите кнопку Start, спустя 20-30 минуты работы программы нажмите кнопку Stop.
  • Сохраните результат работы программы на своем компьютере, нажав кнопку «Export TEXT».
1601649103434.png


Для того чтобы точно увидеть результат, необходимое количество пакетов, должно быть больше 1000
1601649161839.png

После чего скиньте результат (файл) мне в лс.

Host name — имя узла, через который проходят пакеты.
— порядковый номер узла.
Lost % — процент потерь на узле, вычисляется из суммы потерянных пакетов на узле.
Sent — количество пакетов, отправленных к узлу.
Recv — количество пакетов, принятых от узла.
Best — лучшее значение ping.
Avrg — среднее значение ping.
Worst — худшее значение ping.
Last — последнее значение ping.
 
Последнее редактирование:

Nika

Администратор. Выдача люлей по платному промокоду.
Команда форума
Статус
online
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
3.858
Реакции
7.534
Баллы
113
Если вы все испробовали и у вас не получается зайти, пишите заявку по шаблону.
Если у вас статус Проверенного игрока - пишите свою заявку отдельной темой.
Если у вас нет статуса Проверенного игрока - пишите тут Проблема с доступом к игре (общая тема).
В других разделах форума и чате ваши проблемы рассматриваться не будут!

Шаблон заявки:
  1. Ваш игровой ник копипастом.
  2. Версия игрового сервера
  3. Ваш провайдер.
  4. Подробное описание вашей проблемы.
  5. Скрины или видео с доказательством.
  6. После чего вы обнаружили проблему, или во время чего она возникает.
  7. Что было вами предпринято для решения проблемы.
  8. Примерная дата последнего входа в игру.

Имейте в виду, что для помощи вам, Панде может потребоваться установленная у вас программа AnyDesk– удаленная поддержка, удаленный доступ, онлайн взаимодействие и конференции
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу

ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ОГРН-1201600081187, ИНН-1655447391