Куб судьбы | PWLight - Лучший пве проект игры Perfect World.
Добро пожаловать на PWLight
Хотите присоединиться к остальным нашим игрокам?
Зарегистрироваться

Куб судьбы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nika

Администратор. Выдача люлей по платному промокоду.
Команда форума
Статус
offline
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
3.857
Реакции
7.528
Баллы
113
Безимени-1.png

Прохождение куба - официальный вариант [50 комант ]
Награда за прохождение - шестеренки куба (6 шт) и части страницы устава судьбы (10 шт), с домашних животных можно получить фишки.
Шестеренки куба нужны для создания бижутерии.

Для прохождения запаситесь талонами, картами могущества куба, миражами и юаньками.

Вход в Куб судьбы:
Войти в Куб можно у любого Волченка или Распорядительницы Зу Лонг в любое время суток. Входить можно сколько угодно раз, но проходить только 1 раз в день. Ну или несколько, если у вас есть 'Письмо директоров Куба'.

Прохождение:
Куб судьбы состоит из 50 комнат. Для перемещения по ним используются игральные кости. Кости будут выдаваться автоматически после выполнения заданий в комнатах. Вы будете получать кость с цифрами от 1 до 6. Какое число выпадет при получении кости, на такое количество комнат вас перенесет вперед после клика правой кнопки мышкой по ней. После того, как вы окажетесь в следующей комнате - возьмите задание у мастера телепортации (потребуется Волшебный кубик и талон на игральные кости, по 1 на комнату) и выполните его. Исключения - 6, 14, 34, 45 комнаты - в них задания получаются автоматически.

Если во время прохождения вы умрете или не справитесь с заданием, то вы окажетесь в 1 комнате куба и сможете начать прохождение сначала. Если у вас при этом останется кость в инвентаре, то вы сможете обменять ее в одном из чанов, стоящих вокруг Мастера телепортации. Кость, полученная в какой-либо комнате, не сработает в другой.
Чтобы начать прохождение необходимо поговорить с НИП-ом Мастер телепортации комнаты 1 в центре залы и получить Волшебный кубик судьбы. Если вы идете с письмом, то кубик можно получить у НИП-а Секретарь Куба (250 700) в углу этой же комнаты. После получения кубика мы можем приступать к прохождению. Впереди нас ждут 50 комнат, вот их описание.

1 Старт
В углу в месте входа можно атаковать игроков. Остальная часть комнаты - безопасная зона.
Отсюда начнется ваше приключение. И с этой же комнаты оно возобновится, если вы умрете или не справитесь с каким-либо испытанием.

2 Поиск мёда
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации настоящий сладкоежка. Принесите ему 5 горшочков меда, которые лежат в сундуках.
3 Бойня
Комната - безопасная зона.
По комнате слоняются толпы бандитов. Мастер телепортации просит вас убить пятерых из них. Но учтите, не любых из них, а совершенно конкретных. В зависимости от вашего уровня вас попросят убить:
  • 40-49 - Молодых бандитов судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослых бандитов судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытных бандитов судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Главарей бандитов судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Атаманов бандитов судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Вождей бандитов судьбы (95 уровень)
4 Бой с камнем
Комната - безопасная зона.
В комнате стоят каменные надгробия - 'реликвии судьбы'. Вам нужно всего-навсего разрушить десять штук.
5 Светлячки
Комната - безопасная зона.
Здесь потребуется вся ваша наблюдательность. В комнате летают светлячки трех разных цветов. Вам нужно их сосчитать и правильно ответить мастеру телепортации. Чтобы было удобнее считать можно отойти в угол комнаты так, чтобы персонаж не загораживал обзор. Если вы дадите неверный ответ, то окажетесь в первой комнате.
6 Злое чудище
Комната - безопасная зона.
Вы окажетесь в пустой комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
7 Испытание слуха
Комната - безопасная зона.
Вам предстоит пройти к мастеру телепортации мимо больших скарабеев. Многие из них не обратят на вас никакого внимания, но некоторые злобно зашипят, когда вы приблизитесь к ним. Этих лучше обходить стороной - они могут и укусить.
Пробегите комнату по периметру слева - те скарабее безопасны.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидете в левой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц стоящих друг за другом, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.
8 Испытание удачи
Комната - безопасная зона.
Нужно заплатить мастеру телепорта сто тысяч монет, и тогда он разрешит вам открыть ящики, расставленные по комнате. В них вы найдете купоны. Когда вы соберете десять купонов, они обменяются на золотую коробочку. В этой коробочке будет лежать или карта героя Куба ценой в один миллион, или карта злодея Куба,которая стоит одну монету. Шанс выиграть миллион - 10%.
9 Сто секунд
Комната - безопасная зона.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживате, получаете игральную кость и проходите дальше.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
10 Сюрприз
Комната - безопасная зона.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 17-20 комнаты, который поможет снять ее.
11 Темница
В комнате можно атаковать игроков.
Название комнаты говорит само за себя.
Если вас угораздит туда попасть, то придется ждать 3 минуты, пока вы сможете пройти дальше.
12 Жребий
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на четыре комнаты вперед. Если нет - придется вернуться назад, в 'Темницу'.
13 Испытание дружбы
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из пяти игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться тремя талонами.
14 Ринг
В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время пребывания в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и у вас отменится задние. Придется возвращаться в первую комнату самостоятельно.
15 Охота
Комната - безопасная зона.
Можно или убить безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получить дополнительную награду в виде таинственных знаков (по 1 за животное), или просто пройти дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
16 Демон-страж
Комната - безопасная зона.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить 3 талона или убить этого демона.
17 Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Комната аналогичная восьмой. Платим 100 000 монет, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.
18 Десятая карта
Комната - безопасная зона.
Чтобы пройти это испытание, нужно собрать десять карт силача Куба. Девять карт вы получите сразу, как только окажетесь внутри. А вот десятую придется где-то раздобыть.
Карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 1 Карту могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.
19 Подарок судьбы
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас принести кое-какие предметы. Или не попросит. Он вообще последнее время сам не свой, словно чего-то боится.

Мастер принимает вас за грабителя и откупается 5 талонами на игральные кости.
20 Герои и злодеи
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет - перейдете на 5 комнат вперед. Если нет, придется вернуться назад, в 18 комнату.
21 Две минуты
Комната - безопасная зона.
В чем-то похожа на 'Бойню', но здесь вам нужно будет убить всего двух монстров, которых назовет мастер телепортации. Правда, вам придется уложиться в 2 минуты.
Вид монстров зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
22 Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в 15 комнате. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
23 Каторга
В комнате можно атаковать игроков.
Название говорит само за себя. Вам предстоит убить одного каторжника, чтобы предотвратить побег. Учтите, что все каторжники очень похожи, но один слабее остальных, и справиться с ним будет намного проще.
24 Эстафета
Комната - безопасная зона.
Мастер телепортации попросит вас достать из сундуков, расставленных по комнате, 5, 20 или 100 карт обидчика Куба. А перед выходом сказать, сколько карт придется принести следующему, кто будет проходить это испытание.
25 Ловушки
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много.
Эту комнату можно пробежать по диагонали, но будьте внимательны, ловушки могут прорисоваться не сразу.
26 Реликвии
В комнате можно атаковать игроков.
Посреди комнаты стоят антикварные сундуки. Вам будет нужно достать из них 5 реликвий. Но все не так просто: возле этих сундуков бродит огромный жук, который кидается на всякого, кто подойдет слишком близко. Ударьте его дальнобойным ударом и отбегите в угол, пока жук из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.
27 Шипение
Комната - безопасная зона.
Как и в 'Испытании слуха' (7 комната), нужно прокрасться к мастеру телепорта мимо скарабеев, обходя тех, которые шипят.
Здесь нет гарантированного варианта прохода, поэтому включаем звук погромче и слушаем. Однако зачастую вам может попасться один из трех вариантов. Рекомендуется переключить персонажа с бега на шаг (во вкладе эмоций Е) и шагать постепенно, прислушиваясь к звукам.
Встаем лицом к скарабеям и считаем:
  • 1 слева ряд - всегда шумят;
  • 2 слева ряд - может не шуметь, иногда не шумит только ближний скарабей;
  • центральный ряд - всегда шумят;
  • 2 справа ряд - если 2 слева ряд не подошел и ближний скарабей не шумит, то можно смело пробегать до конца. Если ближний шумит, то этот вариант не подходит.
  • 1 справа ряд - если предыдущие 2 варианта не подошли, то этот вариант - ваш. Будьте внимательны и осторожны. Пройдите ближнего скарабея и по диагонали идем к дальнему скарабею 2 справа ряда.
Также если взять в таргет гусеницу, вы увидете в левой части панельки скрещенные мечи или щит. Мечи значат что гусеница агрессивна, щит - не агрессивна. Если таким образом просмотреть несколько гусениц из указанных комбинаций, то можно, не слушая, понять мимо которых можно пробегать.
28 Светлячки
Комната - безопасная зона.
Видите красных, белых и синих светлячков? Сосчитайте их, а потом ответьте на вопрос мастера телепортации. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.
Для синих шаров:
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров:
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12
29 Настоящая бойня
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации просит вас убить 5 пингвинов. Вид пингвинов зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Птенец пингвина судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый пингвин судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Старый пингвин судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Большой пингвин судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Королевский пингвин судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Императорский пингвин судьбы (95 уровень)
30 Новые сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и он отправит вас в зал, где обитают очень злые монстры. Там вы пробудете ровно сто секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 маленьких монстра. Бегаем по периметру от них или убегаем в угол и хилимся. Если выживате, получаете игральную кость и проходите дальше. В этой комнате монстры наносят больше урона, чем в девятой.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
31 Охота
Комната - безопасная зона.
Здесь все точно так же, как и в других комнатах такого типа. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
32 Тюрьма
В комнате можно атаковать игроков.
Попадете в тюрьму - будете сидеть до скончания века. Шутка. Пять минут - и ступайте дальше.
33 Два убийства
В комнате можно атаковать игроков.
Нужно убить 2 последователя судьбы, указанных в задании за 2 минуты. Вид последователей зависит от вашего уровня:
  • 40-49 - Молодой последователь судьбы (45 уровень)
  • 50-59 - Взрослый последователь судьбы (55 уровень)
  • 60-69 - Опытный последователь судьбы (65 уровень)
  • 70-79 - Молодой привратник судьбы (75 уровень)
  • 80-89 - Взрослый привратник судьбы (85 уровень)
  • 90+ - Опытный привратник судьбы (95 уровень)
34 Арена
В комнате можно атаковать игроков.
Правила просты. В комнату входят двое, выходит только один. То есть вам предстоит сразиться с другими игроками за право продолжить испытания. Или откупиться, если боитесь.

В комнате находятся неубиваемый стреляющий шар в центре, лечащий монстр в уголке и 2 монстра по углам, кидающие 'раскол', на тех, кто к ним подойдет. Максимальное время нахождения в комнате - 20 минут.
Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. Если добивает шарик - он перестает стрелять, в дальнем углу появляется НИП, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НИП также появляется, но шарик продолжает стрелять.
Также можно откупиться у НИП-а, стоящего в ближнем к вам углу комнаты за 4 карточки могущества куба. Если в течение 20 минут вы не откупились и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли и вам придется возвращаться в 1 комнату самостоятельно.
35 Предназначение снова разделяется
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации предложит вам вытянуть жребий. Если повезет, сможете отправиться на шесть комнат вперед. Если нет - придется вернуться назад на три комнаты, в 'Тюрьму'.
36 Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации очень любит медовуху. Принесите ему 10 баночек, которые лежат в сундуках.
37 Медовуха
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации настоящий мошенник! Он не пропустит дальше никого, кто не купил у него за 200 000 монеток Сверток Куба. Из свертка падают талоны или миражи. Но может выпасть 1 миллион, 5 миллионов или карточка могущества куба.
38 Ловушка
В комнате можно атаковать игроков.
Поговорите с мастером телепортации, и пройдете дальше. Но для этого вам придется пройти через всю комнату и постараться не угодить в ловушку. А ловушек там очень много. Помимо мин по комнате бегают жуки, которые убивают всех, на кого нападут. ПРобегать тут по диагонали точно не стоит, лучше по стеночке.
39 Вторая эстафета
В комнате можно атаковать игроков.
Как и в предыдущей комнате такого типа копаем 5, 20 или 100 сундуков (их количество выбирается предыдущим посетителем комнаты), потом выбираем, сколько сундуков будет копать следующая жертва.
40 Две карты
Комната - безопасная зона.
Испытание то же, что и в 17, и в 8 комнатах. Заплатите сто тысяч, выкопайте 10 купонов и получите коробочку. Но на этот раз в ней может лежать карта аристократа, которая стоит аж пять миллионов!
41 Дружба
Комната - безопасная зона.
Вам будет нужно собрать группу из трех игроков и подойти к мастеру. Если вы не хотите ни на кого полагаться, можете попросту откупиться десятью талонами.
42 Охота
В комнате можно атаковать игроков.
Здесь все точно так же, как и в других подобных комнатах. Или убиваете безобидных зверьков (время на убийство - 1 минута) и получаете дополнительную награду, или просто проходите дальше.
Задание на убийство зверей можно выполнить только 1 раз в день.
43 Суровый страж
В комнате можно атаковать игроков.
Выход из комнаты охраняет большой и злой демон.
Чтобы пройти, нужно заплатить 10 талонов или убить этого демона. Страж данной комнаты сильнее аналогичного в 16 комнате.
44 Розыгрыш
В комнате можно атаковать игроков.
Незаметно мастер телепортации подкладывает в ваш рюкзак бомбу. Нужно за 10 минут дойти до мастера 50 комнаты, который поможет снять ее.
45 Злое чудище
В комнате можно атаковать игроков.
Вы окажетесь в комнате наедине со страшным чудовищем. Когда вы его убьете, мастер телепортации выберется из своего укрытия и даст вам игральную кость.
Чудище этой комнаты сильнее и толще аналогичного в 6 комнате.
46 Десять карт
Комната - безопасная зона.
Похожа на восемнадцатую, но здесь вам нужно отдать мастеру телепортации десять карт гегемона Куба, а не силача.
Оставшуюся карточку можно купить у котов-барыг в первой комнате или же тут, или скрафтить у мастера телепортации за 2 Карты могущества куба. Если вам не подошли оба варианта, то или становитесь котом и скупайте сами, или продавайте карточки котам и начинайте заход снова с первой комнаты.
47 Последние сто секунд
В комнате можно атаковать игроков.
Третья комната на выживание. Бьют здесь сильнее, чем в предыдущих. Продержитесь 100 секунд или откупитесь 8 карточками могущества куба.
Если вы не уверенны в своих силах, то подождите пока в комнату кто-нибудь зайдет, подождите 80 секунд и заходите. Таким образом центральный монстр будет атаковать вас всего лишь 20 сек.
48 Медовое лекартсво
В комнате можно атаковать игроков.
Мастер телепортации в этой комнате часто болеет, поэтому вместо испытания вам придется скорее всего искать лекарство.
Выкопайте 15 медовых пилюль из аптечек куба.
49 Трофеи
Комната - безопасная зона.
Здесь у вас будет 2 минуты на то, чтобы поохотиться на безобидных зверюшек. Если откажетесь или просто решите никого не трогать, мастер телепортации обидится и отправит вас в первую комнату. За каждую зверюшку вы получите по 5 000 опыта. Если вы убьете зверюшек, но не успеете сдать задание, то окажетесь в первой комнате.
50 Финиш
Комната - безопасная зона.
Здесь заканчивается ваше приключение. У посланника судьбы вы можете получить желанную награду.
Сдать задание 'Дар судьбы' в 50 комнате можно лишь спустя сутки после того, как вы это сделали в предыдущий раз. В подобной ситуации необходимо дождаться истечения суток и сдать задание НИП-у.

Гайд взят с оф.сервера, автор Mekkare
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу

ООО "ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" ОГРН-1201600081187, ИНН-1655447391