Доброго времени суток!
Сходил в гуйму с агропетом - удобно, легкий фарм, можно слюни пускать да фильм смотреть, но когда я развернул окно pw, то увидел какой у меня fps(от 5 до 10), и сразу же возник вопрос, а зачем все так усложнять?
Предложение: Что если облегчить нагрузку на PC используя ту же концепцию концепцию: "наличие Х предмета = Y результат", только в других вариантах.
Вариант №1: Сделать предмет или баф (что угодно, в pw сделать это не составит труда), что-бы на время гуйму (и только после получения квеста внутри данжа) получать статы как у агропета (хп\уклон\реген) ну и баф "уверенность" (к примеру чтобы не сбивались карусельки)?
Вариант №2: Ввести как альтернативу питомцу предмет (постоянный, как открывашка для маг.нирваны-но привязанный), который будет давать возможность запустить "альтернативное гуй му", в котором будут полностью удалены волны монстров, но таймер появления боса останется тот же.
На выходе мы будем иметь тот же результат, за все 3 варианта (с учетом изначального питомца). За одинаковое время и одинаковые усилия = одинаковый доход, только с облегченной нагрузкой на PC.
Сходил в гуйму с агропетом - удобно, легкий фарм, можно слюни пускать да фильм смотреть, но когда я развернул окно pw, то увидел какой у меня fps(от 5 до 10), и сразу же возник вопрос, а зачем все так усложнять?
Предложение: Что если облегчить нагрузку на PC используя ту же концепцию концепцию: "наличие Х предмета = Y результат", только в других вариантах.
Вариант №1: Сделать предмет или баф (что угодно, в pw сделать это не составит труда), что-бы на время гуйму (и только после получения квеста внутри данжа) получать статы как у агропета (хп\уклон\реген) ну и баф "уверенность" (к примеру чтобы не сбивались карусельки)?
Вариант №2: Ввести как альтернативу питомцу предмет (постоянный, как открывашка для маг.нирваны-но привязанный), который будет давать возможность запустить "альтернативное гуй му", в котором будут полностью удалены волны монстров, но таймер появления боса останется тот же.
На выходе мы будем иметь тот же результат, за все 3 варианта (с учетом изначального питомца). За одинаковое время и одинаковые усилия = одинаковый доход, только с облегченной нагрузкой на PC.
Последнее редактирование: